Когда кто-нибудь жалуется на современное искусство или тяжëлую музыку, я рассказываю одну мысль, которая мне пришла в голову пару лет назад, и человеку обычно становится проще смириться с чем-то. Мысль это простая и очевидная (на мой вкус) после того, как она у тебя есть. Но так как я еë не подумал раньше, и не подумали все те, кому я еë рассказывал, есть подозрение, что стоит еë озвучить погромче.
Идея в том, что человек серьëзно чем-то увлекается и погружается - тем же металом, начинает слушать какой-нибудь Раммштайн, или там Judas Priest - через время он к музыке привыкает и начинает слушать нечто потяжелее, и быстренько (речь именно про “серьëзно увлëкся”, а не про “иногда вместо Бритни Спирс и Раммштайн пойдëт”) через Пантеру и Соулфлай (или через что там добираются до серьëзной музыки современные дети?) доходит до деза, блэка и прочих экспериментальных форм. Насколько далеко забирается - зависит от человека, конечно.
Эта мысль примиряет человека, который слушает Химеру, и человека, которому нравится современное искусство - просто потому, что в какой-то момент он увлëкся не металом, а картинами, и дошëл до death art’a или, как его еще называют, contemporary art’a. Само собой, что то же самое происходит и с электроникой, и вообще со всем, с чем можно придумать (начал с других колодок, закончил расточкой двигателя и установкой турбины?).
Если кому-то было интересно прочесть - you’re welcome. Если нет - то просто возвращайтесь к музыке. ;)
War pigs deliver all their madness
War criminals thrive on death and sadness
Hate breeds, hate breeds, hate, whoa
Blood, Fire, War, Hate will never end Blood Fire War Hate